Мелкие трещины, появившиеся на асфальтобетонном покрытии эстакадного моста по Ленинскому проспекту, не представляют угрозы ни для его конструкций, ни для движения автотранспорта.
Как пояснили в МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт» асфальт на эстакадном мосту потрескался в местах прохождения деформационных швов. Перед обновлением верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на Ленинском проспекте в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» было принято решение привести в порядок деформационные швы на эстакадном мосту за счет контракта на текущий ремонт.
«То, что трещины на покрытии возникли там, где проходят деформационные швы это не брак, и не дефект, а вполне закономерный процесс для любого мостового сооружения, - прокомментировал директор МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт» Владимир Свинцов. - Длина моста 550 метров, это 21 пролет, до ремонта было столько же деформационных шов. На сегодняшний день их осталось 5. Деформационный шов должен выполнять две задачи – нести нагрузку и деформироваться, быть упругим, чтобы гасить температурные и динамические воздействия. Это двуединая задача, под которую нам надо было подобрать современный материал в рамках имеющихся средств. Швы выполняют тяжелейшую «работу», и какие бы материалы не использовались для их заполнения, неизбежно будет происходить деформация и разрушение. Наша задача сделать так, чтобы это происходило как можно реже. Мы регулярно проводим обследование моста, все 5 швов на эстакаде будут постоянно обслуживаться. Мелкие трещины, которые есть на асфальте ни для конструкций моста, ни для движения автотранспорта опасности не представляют».