Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Город и зоопарк: развитие публичных пространств

09.10.2014
Город и зоопарк: развитие публичных пространств

Город и зоопарк: развитие публичных пространств

13-14 октября 2014 года в Калининградском зоопарке пройдет семинар-лаборатория, в ходе которого участники вместе с экспертами датского агентства «Ты-я-мы» (UiWE) обсудят варианты организации общественных пространств в этом излюбленном уголке отдыха горожан.

Помимо руководства зоопарка и агентства UiWE организаторами мероприятия выступило калининградское агентство поддержки культурных инициатив «Транзит» при содействии Информационного бюро Совета министров Северных стран в Калининграде в рамках проекта «Развитие творческих индустрий в Калининградской области-II».

Как можно сделать зоопарк привлекательным для совершенно разных групп посетителей? Какой культурный опыт могут получать там горожане и путешественники? Как зоопарк способен изменять культурный ландшафт города? Как лучше и интереснее интегрировать исторический зоопарк в меняющуюся городскую среду и маршруты? Как сформировать вокруг зоопарка разные сообщества по интересам?

Ответы на эти и другие вопросы, разработанные участниками семинара и экспертами из Дании, будут представлены журналистам и широкой публике 14 октября в конференц-зале Калининградского зоопарка (пр. Мира, 26) на презентации предварительных итогов совместной работы с агентством культурного дизайна UiWE.

В программе презентации:

- краткие итоги семинарии-лаборатории в зоопарке;

- представление альбомов по результатам предыдущих лабораторий (март 2014 года) «Модернизация Центральной городской библиотеки им. А.П. Чехова» и «Публичные пространства Калининграда»;

- представление вариантов развития физкультурно-спортивного центра «Янтарный парус» (по итогам семинара, прошедшего в августе 2014 года).

Начало итогового мероприятия 14 октября в 17 часов.

Регистрация участников до 12 октября. Контактное лицо – эксперт проекта Анна Карпенко (aka@norden39.ru, +7-909-799-08-13).

Ольга Воронина, пресс-служба администрации