Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Потребовалась помощь кондуктора

28.10.2014
Потребовалась помощь кондуктора

Потребовалась помощь кондуктора

28 октября комиссия по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Калининграда провела мониторинг доступности для инвалидов-колясочников общественного транспорта.

В этом году в соответствии с графиком комиссия уже проинспектировала троллейбусные маршруты № 2 и № 6, а также автобус № 36. Сегодня комиссия проверила обеспечение беспрепятственной посадки и проезда инвалида-колясочника на автобусе маршрута № 44 ООО «Евролайн-1» на отрезке от пл. Василевского до ул. Пролетарской. Обследование проводилось рабочей группой, в которую вошли представители комитета городского хозяйства, управления социальной поддержки населения и общественной организации инвалидов «Ковчег».

Проверка показала, что автобус 44-го маршрута адаптирован для перевозки маломобильных групп населения. Водитель осуществил боковой наклон автобуса, предусмотренный в случае посадки и высадки таких пассажиров. Вместе с тем, большой уклон не позволил инвалиду-колясочнику самостоятельно въехать и выехать из транспортного средства – в обоих случаях потребовалась помощь кондуктора, которая, как заметили проверяющие, сработала на опережение – оказала помощь прежде, чем водитель наклонил автобус.

По результатам проверки в ООО «Евролайн один» будет направлено письмо о проведении соответствующей разъяснительной работы с линейным персоналом о порядке оказания содействия инвалидам-колясочникам в осуществлении посадки в транспортное средство. Выполнение данных требований к автоперевозчику взято на контроль.

Как пояснил консультант городского отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения Михаил Покровский, в настоящее время в Калининграде для перевозки маломобильных групп населения оборудованы 27 автобусов, 20 троллейбусов и один трамвай. «Параллельно проводится инструктаж водительского состава и кондукторов по оказанию помощи маломобильным людям при посадке и высадке, - отметил он. – Кроме того, мы даем информацию в СМИ, для того чтобы калининградцы с ограниченными возможностями здоровья знали, что они имеют возможность ездить на нашем общественном транспорте, и если необходимо, им обязательно помогут». Согласно принятым нормативам на каждом автопредприятии на маршруты должно выходить не менее 10 % подвижного состава, предусматривающего поездки этой категории жителей, и, по словам Михаила Покровского, калининградские транспортники данный норматив в целом соблюдают.

Ольга Воронина, пресс-служба администрации