Администрация Калининграда предлагает предпринимателям города принять участие в обсуждении предполагаемых изменений в правила размещения рекламы на территории города. Об этом рассказал заместитель председателя комитета архитектуры и строительства Антон Коновалов.
Проект решения городского Совета депутатов Калининграда «О внесении изменений в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа «Город Калининград», утвержденные решением горсовета в октябре 2014 года, размещен на сайте администрации в разделе «Документы». В этом же разделе находится уведомление о проведении публичных консультаций в рамках оценки регулирующего воздействия этого проекта муниципального нормативного правового акта (НПА) и сборе предложений от всех заинтересованных лиц.
«Внесение указанных в проекте изменений в правила размещения и эксплуатации рекламных конструкций направлено на внедрение Дизайн-кода, то есть свода правил, определяющих внешний облик, оформление и порядок размещения стилистических единых элементов городской среды. Цель предлагаемого правового регулирования – реализация мероприятий по формированию единого внешнего облика», – поделился Антон Коновалов
В проекте НПА предлагается новая редакция основополагающих моментов, касающихся внешнего облика баннеров, электронных экранов, других рекламных конструкций и способов их крепления. Также проект четко регламентирует, например, на каком расстоянии от пешеходных переходов, перекрестков, светофоров, дорожных знаков, остановочных павильонов и НТО, стволов деревьев можно размещать кронштейны.
В проекте прописано и оформление задней стороны световой односторонней конструкции: она должна быть дополнена декоративным обрамлением. Показ информации на таком электронном экране должен осуществляться с помощью светодиодной подсветки, видеоряд транслироваться без звука. Экран должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Аналогично в проекте НПА представлены все детали оформления и размещения иных рекламных конструкций.
«Всем предпринимателям мы предлагаем ознакомиться с проектом и сообщить нам свои замечания и предложения до 28 сентября – все они будут рассмотрены. Сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия вышеназванного проекта НПА будет размещен на сайте администрации не позднее 5 октября текущего года», – сообщил зампредседателя КАиС.
Планируемый срок вступления в силу нового правового
регулирования – декабрь 2018 года.
Подробно ознакомиться с проектом можно на сайте администрации в разделе «Документы/ Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации и их проектов» http://www.klgd.ru/mnpa/. Найти его можно в первой колонке таблицы по дате размещения проекта – 5.09.2018.