50 владельцев вновь созданных предприятий бытового обслуживания приняли участие в семинаре, организованном мэрией Калининграда в рамках месячника потребителя. Бизнесменам разъяснили основные положения "Правил бытового обслуживания населения", Закона РФ "О защите прав потребителей" и административного кодекса. Им напомнили, что каждый калининградец имеет право потребовать сертификаты и перечень оказываемых услуг с прейскурантом цен, гарантийными сроками и книгу жалоб. В оказании услуги не может быть отказано ни одному клиенту. Основным документом, подтверждающим факт оказания услуги, является кассовый чек. В ходе операции "Кассовый чек", по традиции проводимой в месячник потребителя, выявлены нарушения, означающие уход от налогов. В мэрии предпринимателей предупредили о неминуемых штрафах. А те, которых уже оштрафовали за работу без кассовых чеков, должны принести квитанцию в налоговую инспекцию в течение месяца. В противном случае штраф удваивается. Жители Калининграда могут до 15 апреля воспользоваться телефоном "горячей линии" 990-434, чтобы сообщить о фактах неиспользования контрольно-кассовых аппаратов.