Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Тротуары на съездах со второй эстакады будут цветными

22.06.2015
Тротуары на съездах со второй эстакады будут цветными

Тротуары на съездах со второй эстакады будут цветными

Об этом председатель комитета архитектуры и строительства Артур Крупин сообщил после выездного рабочего совещания на объект, состоявшегося в конце минувшей недели.

Выезд был посвящен ходу работ на строительстве съездов со второй эстакады, продолжающегося в рамках Федеральной целевой проограммы и в свете предстоящего в 2018 году Чемпионата мира по футболу. Финансирование строительства осуществляется из федерального, областного и городского бюджетов.

Одной из новостей, прозвучавших на совещании, стало сообщение о принятии решения выполнить часть асфальтового покрытия съездов в цвете.

«Компания «АБЗ-Дорстрой», являющаяся генеральным подрядчиком на этом объекте, специализируется на изготовлении асфальто-бетонных смесей. У нее есть возможность реализовать это решение.

«Это даст возможность отделить какие-то потоки движения. Сейчас проектировщиком прорабатываются варианты, на каких участках съездов можно уложить цветной асфальто-бетон. Мы предполагаем, что это могут быть технологические проходы и пешеходные участки», – рассказал председатель КАиС Артур Крупин.

«Одевать» в цвет проезжую часть сложно. Как объяснил Артур Крупин, она строго нормирована ГОСТами, правилами безопасности движения, поэтому вряд ли удастся сделать саму дорогу более нарядной. А расцветить технологические проходы, тротуары, зоны для пешеходов вполне возможно. Поэтому можно надеяться, что калининградские пешеходы по завершении строительства съездов смогут передвигаться здесь по красно-терракотовым тротуарам, такого тона будет асфальт.

По словам главного инженера проекта Януша Стрельникова, в Калининградской области эта инновация еще не применялась, поэтому особенно приятно, что цветной асфальт появится первым в нашем городе.

Помимо этого, на выездном совещании обсуждались и некоторые возможные сложности работ на объекте и пути выхода из них.

«Наметилось отставание по производству работ. Это связано с организацией всех технологических процессов, увязкой проектных решений. Сейчас мы пытаемся найти оптимальные решения, чтобы не нарушать утвержденные сроки. Для этого надо свести всех вместе: генерального подрядчика, субподрядчиков, генпроектировщика, и, конечно, технический заказчик должен ежедневно заниматься здесь организационными вопросами. Сейчас важно не упустить момент, чтобы работы продолжались в установленном графике», – объяснил председатель КАиС.

С 18 июня на эстакаде ограничено движение автотранспорта и запрещено перемещение пешеходов. Это связано с необходимостью осуществить примыкание съездов непосредственно к самой эстакаде, поскольку они являются ее конструктивной частью. Схема организации движения при таких ограничениях долго согласовывалась со специалистами по безопасности дорожного движения. После ее согласования в десятидневный срок, как и положено, было проведено информирование населения, и подрядчик смог приступить к реализации этой схемы. Ограничение будет действовать несколько месяцев.

«Технологические вопросы примыкания съездов к существующей эстакаде достаточно непростые, на них уходит два-три месяца, возможно, что и больше. Но без ограничения движения по эстакаде не обойтись. Это продиктовано соображениями безопасности и автомобилистов, и пешеходов, и необходимостью создания нормальных, а значит и безопасных, условий для рабочих подрядной организации. И, самое главное, это позволит обеспечить качество производимых работ», – резюмировал Артур Крупин.

Елена Бойко, пресс-служба администрации