Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

В зоне особого внимания - отели и рестораны

28.01.2005

В зоне особого внимания - отели и рестораны

Более 4200 раз обращались калининградцы к специалистам по защите прав потребителей мэрии и районных администраций Калининграда в 2004 году, чтобы пожаловаться на некачественный товар и услуги или получить консультацию.
По жалобам горожанам было возвращено более 2,5 миллионов рублей. Итоги работы координационного совета по защите прав потребителей были подведены в мэрии Калининграда. По словам заместителя председателя комитета экономического развития Юрия Галагурского, люди становятся грамотными потребителями. Проверены салоны мобильной связи и сервисные центры по обслуживанию сложной техники. Владельцам последних рекомендовано отправлять хозяев неисправного товара в магазин, а не брать с них деньги за ремонт, так как гарантийную технику обязан ремонтировать продавец.
По итогам предновогодних проверок была приостановлена работа 136 торговых точек, реализующих пиротехнические изделия. Налоговой инспекцией проверены 1,5 тысячи частных предпринимателей. Половина из них не использовала контрольно-кассовые аппараты и бланки строгой отчетности. Рекордсменами оказались предприятия общепита и автостоянки. Самые дорогие салоны красоты, реализующие косметику, зачастую также пренебрегают требованиями потребительского законодательства.
В новом году особое внимание совета в связи с предстоящим празднованием 750-летия привлекают предприятия общепита и гостиничные комплексы. Будут продолжены проверки качества и безопасности, оказываемых ими услуг. Ни одна гостиница Калининграда не имеет сертификата, подтверждающего звездность, в то время как рекламные буклеты и интернет информируют об обратном. При проведении тендеров на размещение гостей и организацию их питания предложено ввести как обязательное условие наличие сертификата на оказание этих услуг.
Пресс-служба мэрии