Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

От соглашения – к порядку и стилевому единству в рекламе

20.11.2015
От соглашения – к порядку и стилевому единству в рекламе

От соглашения – к порядку и стилевому единству в рекламе

Отраслевое соглашение между комитетом архитектуры и строительства администрации Калининграда и городской ассоциацией производителей наружной рекламы размещено 19 ноября на сайте администрации.

 

Соглашение заключено по поручению главы Калининграда Александра Ярошука между комитетом архитектуры и строительства (КАиС) и городской ассоциацией производителей наружной рекламы. Цель этого соглашения –регулирование отношений, возникающих в процессе производства рекламных и информационных конструкций, упорядочение и приведение к единообразию размещения рекламоносителей на улицах Калининграда для сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.

Этот документ направлен на формирование полноценной архитектурно-художественной городской среды, на повышение качества исполнения информационных конструкций, на обеспечение интересов предприятий, работающих в сфере наружной рекламы и информации, и органов муниципальной власти, на разработку художественных решений вывесок и иных конструкций, гармонично сочетающихся с особенностями зданий и строений на территории города. Подписавшие соглашение стороны также делают ставку на изучение отечественного и зарубежного опыта и применение в рекламной сфере Калининграда передовых технологий и материалов.

Соглашение, заключенное на добровольной основе, в равной мере распространяется на муниципалитет и на представителей рекламного бизнеса. Оно подразумевает обязательства по реализации архитектурно-художественной концепции размещения информационных конструкций (вывесок) на улицах города. В том числе, речь идет об эффективном взаимодействии и координации действий участников рынка наружной рекламы и органов муниципальной власти, о предотвращении и пресечении распространения ненадлежащей и недостоверной информации.

Стороны договорились также  о совместной разработке и реализации системы мер, направленных на формирование механизмов общественного регулирования распространения информации, не относящейся к рекламе, о проведении мониторинга, маркетинговых исследований, анализа и контроля деятельности организаций, работающих в сфере распространения информации, не относящейся к рекламе.

Соглашением закрепляется условие, что требования к установке и эксплуатации информационных конструкций в Калининграде устанавливаются Правилами благоустройства территории городского округа, утвержденными решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015.   

Полностью с текстом соглашения можно ознакомиться в разделе «Строительство»/«Архитектура»/«Реклама».

Ссылка: http://www.klgd.ru/construction1/architecture/reklama/otraslevoe_soglashenie.pdf

Елена Бойко, пресс-служба админстрации