В администрации Калининграда работают несколько телефонов, по которым калининградцы могут обращаться со своими вопросами и жалобами в адрес руководства города, а также сообщать о чрезвычайных ситуациях и происшествиях.
Полный перечень всех телефонов для обратной связи со структурными подразделениями администрации города и аварийными службами размещен на официальном сайте администрации Калининграда www.klgd.ru в разделе «Горячие линии».
Если вы заметили на улице упавшее дерево, обнаружили на дороге открытый люк, или стали свидетелем какой-то аварийной ситуации требующей безотлагательного реагирования, несущей угрозу или влияющей на качество жизни горожан, ваше обращение круглосуточно готовы принять в единой дежурно-диспетчерской службе города, которая создана при МКУ «Управление по делам ГО и ЧС г.Калининграда» по телефону: 59-64-00.
«В соответствии с Положением о единой дежурно-диспетчерской службе городского округа «Город Калининград», ЕДДС является вышестоящим органом для всех дежурно-диспетчерских служб города по вопросам сбора, обработки и обмена информацией, координации их деятельности, - пояснил начальник единой дежурно-диспетчерской службы Калининграда Александр Ступников. - Все звонки, поступающие дежурному ЕДДС, записываются, обращения калининградцев обобщаются и каждые сутки в обязательном порядке поступают в виде доклада в комитет городского хозяйства и руководству городского округа».
Если коммунальная авария произошла в вашем доме, или квартире, в первую очередь обращайтесь в управляющую компанию, которая обслуживает ваш дом. Каждая управляющая компания обязана либо самостоятельно организовать работу аварийной бригады, либо должна заключить договор на оказание таких услуг жильцам вашего дома с одной из аварийных служб города.