Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

«Калининградтеплосеть» ведет разъяснительную работу среди потребителей услуги

06.04.2016
«Калининградтеплосеть» ведет разъяснительную работу среди потребителей услуги

«Калининградтеплосеть» ведет разъяснительную работу среди потребителей услуги

В почтовых ящиках калининградцев появился информационный буклет от МП «Калининградтеплосеть». Предприятие выпустило четырехстраничный бюллетень, на страницах которого жители города, получающие услугу центрального отопления, найдут ответы на все актуальные вопросы по теплоснабжению.

Зачем нужен общедомовой теплосчетчик и как он помогает экономить? Почему важно контролировать действия своих управляющих компаний, в чью обязанность входит установка энергосберегающего оборудования на многоквартирный дом? Как появились доначисления за неполные месяцы прошлого года и почему потребитель обязан их оплатить? Эти и другие темы подробно разъяснены на страницах буклета «Вестник «Калининградтеплосети».

«Каждый день калининградцы обращаются к нашим специалистам за разъяснениями по целому ряду вопросов: от установки теплосчетчиков до особенностей применения тарифов и нормативов. К сожалению, управляющие компании зачастую недостаточно информируют граждан об обязанности собственников установить теплосчетчики и предпринимать другие меры по энергосбережению. Поэтому мы постарались найти доступные для людей формы доведения информации, соответствующей действующему законодательству, осветить все актуальные, волнующие горожан темы и ответить на важные и острые вопросы», - прокомментировал выход информационного буклета директор МП «Калининградтеплосеть» Эдуард Куровский.

 Буклет «Вестник Калининградтеплосети» вышел тиражом 100 тысяч экземпляров. Сегодня он лежит в почтовых ящиках калининградцев, чьи дома подключены к центральному отоплению.