798 раз позвонили калининградцы на «горячие линии» в рамках ежегодного месячника потребителя, который стартовал 16 марта.
По-прежнему лидируют обращения о проблемных ситуациях в сфере торговли и услуг. За три недели специалисты отдела потребительского рынка дали 366 консультаций по этим темам. 185 звонков от горожан поступило в комитет городского хозяйства по вопросам качества услуг ЖКХ. Еще 234 разъяснения от специалистов сводно-аналитического отдела управления экономического потребовалось жителям города по поводу установления и изменения тарифов на коммунальные услуги.
На горячей линии «Отличились грубостью» принято 12 жалоб на нетактичное поведение работников торговли, сервиса и жилищных организаций. За минувшую неделю список пополнился нареканиями на обращение с посетителями юриста ЖЭУ №26, специалистов филиала «Янтарьэнерго» на ул.Фрунзе, 11, а также - продавца цветочного павильона ООО «Глория» на ул.Куйбышева, 91. Вторично жильцы пожаловались на грубость персонала ЖЭУ №23.
Одновременно с приёмом звонков и консультированием горожан в ходе месячника проходит конкурс «Потребитель-2009». Наиболее полно ответившие на вопросы по Закону РФ «О защите прав потребителей» будут после подведения итогов награждены призами и грамотами.