Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Проголосуй за изменение улицы Профессора Баранова!

08.04.2016
Проголосуй за изменение улицы Профессора Баранова!

Проголосуй за изменение улицы Профессора Баранова!

Администрация Калининграда предлагает горожанам принять участие в соцопросе по вопросу возможности изменения улицы Профессора Баранова в магистральную улицу с широкими тротуарами.  

По поручению главы Калининграда Александра Ярошука комитет архитектуры и строительства (КАиС) планомерно ведет работу по улучшению архитектурного облика города. На заседании градостроительного совета при главном архитекторе Калининграда 28 марта была представлена концепция пешеходной зоны на улице Баранова. О своем видении того, как сделать эту городскую территорию комфортной и привлекательной для всех групп населения, рассказал разработчик проекта архитектор Владимир Сыроежкин.

Сейчас с представленной можно познакомиться на сайте в разделе «Строительство», подразделе «Архитектура»/«Градостроительный совет». Здесь же размещены протокол и фотоотчет с заседания градостроительного совета от 28.03.16, где обсуждалась эта концепция.

Главный архитектор Калининграда Вячеслав Генне акцентирует внимание, что понятие «пешеходная зона» многих вводит в заблуждение. На самом деле в случае с ул. Баранова оно учитывает также перемещение велосипедистов, роллеров, инвалидов-колясочников, людей с детскими колясками, а также 3-х полосное автомобильное движение. В случае реализации вышеназванной концепции Калининград получит городскую магистраль с широкими тротуарами.

Для изучения мнения горожан на сайте администрации организован соцопрос. Калининградцам предлагается ответить на вопрос: «Нужно ли проводить реконструкцию на улице Профессора Баранова, которая даст возможность беспрепятственного передвижения пешеходам, в том числе родителям с детскими колясками и маломобильным группам, а также велосипедистам и автомобилистам?»

Сегодня только 1,5 метра из 25 метровой ширины улицы Баранова посвящено человеку. В сутки по этой улочке проезжают и паркуются 7 тысяч автомобилей, и буквально протискиваются между машинами 22 тысячи пешеходов. То есть 80 % улицы используют автомобили, в которых зачастую находится всего 1 человек, а пешеходы (в том числе родители с колясками, инвалиды) имеют возможность передвигаться всего по 20 % улицы.

Концепция пешеходной зоны на улице Баранова предусматривает  возможность разгрузки служебного транспорта на территории от торгового центра «Кловер» до ул. Иванникова, сохранение въезда в паркинг гостиницы «Рэдиссон». На участке от ул. Партизанской до ул. Пролетарской тоже предлагается часть улицы выделить под автомобильное движение.

Опыт организации пешеходных зон в России и за рубежом убеждает, что за счёт правильной организации полос движения и упорядочивания зон это пространство могут использовать все. Это становится выгодно и пешеходам, и велосипедистам, и тем, кто пользуется автомобилем.

Елена Бойко, пресс-служба администрации

 

 

 img47К1.jpg  img47К2.jpg
 img47К3.jpg  img47К4.jpg
 img47К5.jpg  img66К.jpg
 img68К.jpg  img70К.jpg
 img78.jpg  img430К1.jpg
 img430К3.jpg  img434К.jpg
 img438К.jpg  глав.jpg