Почти тысячу звонков от калининградцев приняли специалисты администрации Калининграда в ходе «Месячника потребителя».
Месячник стартовал 16 марта, и всё это время калининградцы звонили на телефоны «горячих линий». Сотрудники отдела потребительского рынка дали 375 консультаций по качеству работы в сфере торговли и 109 – сервиса. 205 сигналов приняли в комитете городского хозяйства о качестве услуг ЖКХ. В последнюю неделю большинство звонков было с просьбами отключить отопление. 13 апреля постановлением главы администрации Калининграда Феликса Лапина отопительный сезон был окончен. Специалисты управления экономического развития дали за время месячника 244 разъяснений по вопросам оплаты жилья.
14 раз калининградцы пожаловались на грубиянов из самых различных организаций и предприятий. За минувшую неделю список пополнили продавцы отдела «Косметика» в магазине на ул. Киевской, 79 и мясного автопавильона ООО «ЛЭАР», работающего на Московском проспекте. По всем сигналам и жалобам принимаются меры к нарушителям. А наиболее активные участники конкурса на знание «Закона о защите прав потребителя», проходящего в рамках месячника, по итогам получат заслуженные призы и награды.