Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Большинство посетителей МФЦ Калининграда удовлетворены качеством оказываемых услуг

20.04.2016
Большинство посетителей МФЦ Калининграда удовлетворены качеством оказываемых услуг

Большинство посетителей МФЦ Калининграда удовлетворены качеством оказываемых услуг

Многофункциональный центр Калининграда (пл. Победы, 1) на постоянной основе проводит опрос получателей государственных и муниципальных услуг с целью изучения мнения населения.

Опрос проводится в форме анкетирования. В перечень показателей оценки входят такие критерии, так время ожидания в очереди за получением услуги, доступность получения информации о порядке предоставления услуг из различных источников, способ записи на получение услуги,  вежливость и компетентность специалистов МФЦ и другие.

По последним данным, калининградцы отмечают хороший уровень получаемых услуг и подтверждают оперативность обслуживания в МФЦ. В качестве наиболее востребованного способа получения информации заявители выбирают консультирование при личном обращении.

Данные проводимого исследования используются для разработки мер, которые повысят качество услуг и комфортность их предоставления жителям Калининграда. С учетом предложений горожан в МФЦ уже размещен дополнительный платежный терминал. Это позволило значительно ускорить получение услуг, за предоставление которых предусмотрено взимание обязательных платежей.

На сегодняшний день, повышение качества оказания услуг и снижение временных затрат заявителей являются приоритетными направлениями деятельности МФЦ г. Калининграда.

Об эффективности деятельности многофункционального центра говорят и статистические данные. За I квартал 2016 года в МФЦ г. Калининграда оказано более 47 тыс. государственных и муниципальных услуг (функций), что на 80% превышает показатели аналогичного периода 2015 года.

 

 

Виктория Калашник, пресс-служба администрации