Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Главная задача – качество работы муниципальной власти

08.07.2009
Главная задача – качество работы муниципальной власти

Главная задача – качество работы муниципальной власти

На оперативном совещании под руководством главы городской администрации Феликса Лапина рассмотрен сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности аппарата управления.

Основной функцией аппарата, как определил его руководитель Сергей Воропаев, является повышение качества работы исполнительной власти. Следствием изменения качественного уровня работы должен стать рост уровня удовлетворенности населения деятельностью муниципальной власти. Это стратегическая цель, достижению которой подчинена вся работа муниципалитета.

Обязательным условием организации взаимодействия местного самоуправления с населением является информационная открытость. Для выполнения этой цели информационно-аналитическое управление оперативно распространяет материалы о деятельности городских властей. При этом внимание аудитории акцентируется не столько на проведении текущих мероприятий, сколько на достигнутых результатах. В администрации города организован постоянный мониторинг информационного пространства для оперативного выявления актуальных тем, в первую очередь - вызвавших наибольший общественный резонанс.

С целью формирования оптимальной системы управления городом проводится подбор высококвалифицированных руководителей и перспективных муниципальных служащих, а также организация их профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Для обновления кадрового состава муниципальных служащих, подбора кандидатур в резерв управленческих кадров из числа выпускников, организовано проведение стажировки и преддипломной практики выпускников высших учебных заведений. Организовано проведение проверок достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, налажено взаимодействие с правоохранительными органами, утверждены Правила поведения муниципального служащего, создана комиссия и утверждено Положение «О комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе».

В рамках оптимизации структуры, начатой в 2008 году, часть функций перенесена из администрации районов в администрацию города, что позволило сократить служащих. Аппарат управления приступил следующему этапу достижения целей: реорганизации администраций районов.

Для повышения качества, доступности, прозрачности предоставления муниципальных услуг установлены следующие показатели: оптимизация, повышение эффективности и прозрачности исполнения муниципальных функций, в том числе обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия; повышение качества взаимодействия с потребителями муниципальных   услуг   на   основе   стандартизации    и регламентации деятельности структурных подразделений администрации, внедрения новых технологий. Основными путями достижения этих целей, в частности, будут являться: оптимизация контрольных функций за деятельностью подведомственных учреждений и организаций; передача на аутсорсинг административно-управленческих процессов; совершенствование нормативно-правовой базы, исключение двоякого толкования нормативных актов; внедрение механизмов противодействия коррупции.

Феликс Лапин определил доклад, как первый этап отчёта. При этом главный индикатор работы муниципалитета – эффективность расходования бюджетных средств. Глава администрации предложил внести ряд конкретных показателей, которые дадут более чёткое представление о целях и результатах деятельности городской власти для населения Калининграда.