Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Гос- и муниципальные услуги – бесконтактно!

19.03.2020

Гос- и муниципальные услуги – бесконтактно!

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой по коронавирусу руководство многофункционального центра г. Калининграда (пл. Победы, 1) предприняло ряд мер по предупреждению инфицирования персонала и посетителей МФЦ.

 

В МФЦ заведена тетрадь учета, в которой ежечасно фиксируются замеры температуры сотрудников. Осуществляются эти замеры бесконтактным термометром. Части сотрудников выданы перчатки и маски, чтобы обеспечить средствами защиты весь персонал, необходимое сейчас докупается.

Регулярно проводится дезинфекция клавиатур, мониторов, мышек – в целом рабочего места. Чаще, чем обычно, моются полы, усиленно проветривается помещение с помощью открытых окон и особого режима вентиляции. В зале установлены емкости с дезинфицирующим средством. В туалетах в необходимом количестве есть бумага, мыло, работает воздушная сушилка для рук.

Предприняты и меры, направленные на уменьшение числа личных контактов, что особенно важно для сдерживания роста заражений.

Вся переписка с предприятиями и учреждениями уже давно ведется в электронном виде. На бумажных носителях принимается лишь та документация, которая требует наличия оригинала синей печати.

Для граждан тоже предусмотрена возможность дистанционной подачи обращений, заявлений, жалоб, относящихся к 59-му федеральному закону со сроком рассмотрения 30 дней. Эти документы рекомендуется подавать через сайт администрации Калининграда. На нем есть специальный раздел «Электронная приемная», где так же, как при личном обращении, регистрируются бумажные обращения и точно так же обрабатываются. То есть поданные документы проходят совершенно одинаковую процедуру и в одинаковые сроки попадают адресату. И точно так же (при личном обращении и дистанционном) дается ответ заявителю. Поэтому целесообразно обращаться именно через сайт не только в период борьбы с коронавирусом, но и в любой другой. Это сэкономит время горожан.

Кроме того по поводу предоставления государственных и муниципальных услуг можно обратиться через портал госуслуг. Там так же, как на сайте администрации представлен весь перечень вопросов, по которым можно получить услугу через МФЦ, и есть пометки, какая услуга является электронной. Есть услуги, за получением которых можно обратиться дистанционно, а ответ получить нужно на бумажном носителе. Сегодня, несмотря на то, что можно за результатом прийти в МФЦ лично, рекомендуется получать такие ответы почтовым отправлением. В образце запроса на предоставление услуг есть пункт об удобном способе получения ответа. В этом пункте следует указывать или электронную почту или «Почту России».

Горячие часы в МФЦ, когда нагрузка становится пиковой, в разное время года и в разные дни меняются. Это зависит от многих факторов. Если же сейчас говорить о времени суток, когда в МФЦ находится больше всего посетителей, то это интервал с 11:30 до 15:00. Учитывая, что центр работает с 08:00 до 20:00 вечера (в субботу до 17:00), с утра и после четырех дня решить вопросы в МФЦ калининградцы могут при гораздо меньшем скоплении людей.

На сайте mfc39.ru есть сервис «Загруженность МФЦ». Туда выведены все МФЦ региона, в том числе и центры, расположенные непосредственно в Калининграде. Самый загруженный – МФЦ на пл. Победы, 1. Поэтому, если есть возможность, то следует обращаться за услугами в центры на улицах Согласия и Челнокова в случаях, когда необходимо все же личное обращение в МФЦ. Пользуясь вышеназванным сервисом, можно посмотреть, насколько загружен каждый конкретный центр в конкретный момент, чтобы спланировать свой визит с учетом времени ожидания в очереди.