Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Административная реформа: шаг за шагом

02.10.2009
Административная реформа: шаг за шагом

Административная реформа: шаг за шагом

На очередном заседании комиссии по проведению административной реформы под руководством управляющего делами администрации Калининграда Сергея Воропаева прошла защита административных регламентов комитета архитектуры и строительства, управления здравоохранения и комитета экономики, финансов и контроля.

По итогам деловой игры административные регламенты  комитета архитектуры и строительства «Согласование паспорта фасада» и «Согласование эскизных проектов по установке памятника, памятного знака и мемориальной доски» отправлены на доработку с учетом замечаний членов комиссии. Разработчикам необходимо более четко расписать процедуру согласования документов по этим двум регламентам, минимизировать количество получаемых согласований на этапе оказания услуг. Эта проблема актуальна для города. Сотрудниками городской административно-технической инспекции выписано более 1500 предписаний собственникам зданий на оформление паспорта фасада. Регламент, как отмечают разработчики, не потребует внесения изменений в правовые акты администрации городского округа, выделения дополнительных средств, и, в то же время, приведёт к повышению качества исполнения муниципальной услуги по согласованию паспорта фасада.

С замечаниями принят административный регламент управления здравоохранения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на оказание платных медицинских услуг населению муниципальными учреждениями здравоохранения. Цель разработки регламента – упорядочение административных процедур, устранение избыточных действий, ответственность должностных лиц за соблюдение установленных сроков и процедур. Члены комиссии внесли замечания, касающиеся недопущения перекоса платных услуг в ущерб бесплатным, а также прозрачности самой процедуры получения разрешения.

Комитет экономики, финансов и контроля в рамках совершенствования механизма финансового контроля предложил до 11 декабря 2009 года подготовить предложения по разграничению полномочий между окружным Советом депутатов и администрацией городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом, принять меры к повышению координации деятельности контролирующих органов, рассмотреть вопрос о разработке методической базы по осуществлению последующего финансового контроля, подготовить служебную записку о возможности создания в городской администрации системы финансового аудита.

Одной из основных задач проведения деловых игр при защите административных регламентов на заседаниях комиссии является устранение избыточных административных процедур и действий, сокращение количества документов, представляемых заявителем, применение новых форм документов, позволяющих избежать дублирования предоставления идентичной информации. Еще один важный момент – сокращение срока исполнения муниципальных услуг. Комиссия ставит своей целью с помощью детальной регламентации процедур оказания муниципальных услуг жителям города и юридическим лицам обеспечить им максимум комфорта и оперативности получения требуемых документов.