Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Административная реформа шаг за шагом

25.01.2010
Административная реформа шаг за шагом

Административная реформа шаг за шагом

В администрации городского округа состоялось очередное заседание комиссии по проведению административной реформы.

На нём были рассмотрены проекты регламентов, определяющих правила оказания муниципальных услуг в различных сферах жизни города. В частности, при обсуждении процедуры осуществления сверки взаиморасчетов по договорам и иным источникам доходов, которые контролирует комитет муниципального имущества и земельных ресурсов, было предложено обеспечить возможность предоставления данной услуги по электронной почте.

Возможности информационных технологий должны использоваться и определении статуса малоимущего, который дает освобождение от внесения платы за наём муниципального жилья. Гражданин, который претендует на получение данной льготы, должен предоставить в комитет социальной поддержки населения справки о своем движимом и недвижимом имуществе, количестве лиц, зарегистрированных в квартире. Для удобства калининградцев на официальном сайте администрации рекомендовано поместить специальную программу, которая должна помочь пользователю самостоятельно определить свои шансы на освобождение от платы за наём муниципального жилья. Число нанимателей муниципальных квартир в Калининграде – свыше 34 тысяч.

При рассмотрении  проекта регламента по заключению договора аренды временно свободных помещений в муниципальных учреждениях прозвучало предложение уточнить обязанности арендатора по проведению текущего ремонта. Эта норма не должна превращаться в дополнительный рычаг по «выбиванию» средств из малого и среднего бизнеса. Представитель данного сектора, принимавший  участие в анализе представленного документа, отметил его простоту и доступность, позволяющую избежать возникновения двусмысленных ситуаций.

Много вопросов вызвал проект регламента по взаимодействию подразделений администрации при выполнении программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья. В ряде случаев выполнение этой функции происходит в течение длительного срока и требует значительного финансирования из муниципального бюджета. В ходе обсуждения было принято решение разработать несколько административных регламентов, каждый из которых будет соответствовать одному из наиболее часто встречающихся сценариев при переселении граждан и представить их до 27 января в административное управление.