Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Что делать, если отопление пришло, но теплей не стало?

17.11.2016
Что делать, если отопление пришло, но теплей не стало?

Что делать, если отопление пришло, но теплей не стало?

Большая часть обращений граждан на телефон колл-центра МП «Калининградтеплосеть» в ноябре касалась качества предоставления услуги отопления в многоквартирных домах. Люди жалуются на то, что батареи прогреваются не полностью, либо не во всей квартире.

 

МП «Калининградтеплосеть» напоминает: в соответствии с нормами, внутри помещения не может быть прохладней +18 градусов. Если температура ниже - это нарушение правил предоставления коммунальной услуги. За температуру в квартире отвечает управляющая компания, которая заключает договор на поставку ресурсов с МП «Калининградтеплосеть». Поэтому гражданину нужно вызвать представителей УК и зафиксировать то, что температура внутри помещения ниже нормы. Далее УК на основании этого заключения приглашает представителя «Теплосети», чтобы зафиксировать температурные параметры на вводе в дом. В 90% случаев оказывается, что управляющая компания некачественно провела развоздушивание системы: внутри дома отопление циркулирует не полноценно, формируются воздушные пробки.

Если управляющая компания не принимает необходимые меры, граждане вправе пожаловаться на бездействие в Жилищную инспекцию - главный надзорный орган,  контролирующий качество оказания услуги. Она находится на ул. Барнаульской, 4, телефон 53-37-56.

Телефон колл-центра МП «Калининградтеплосеть» - 667-106.