Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Название “пиратское” - технологии собственные и уникальные

25.01.2021

Название “пиратское” - технологии собственные и уникальные

Сегодня вместе с губернатором региона Антоном Алихановым, президентом “ПК Транспортные системы” Феликсом Винокуром, в компании журналистов ведущих городских СМИ глава администрации города Елена Дятлова проехала на новом вагоне от Южного до Северного вокзала.

 Трамвай, безусловно, понравился всем участникам поездки. Низкопольный, не шумит, плавный ход, эргономичный, комфортный. Самое главное его технологическое достоинство в низком энергопотреблении, что делает эксплуатацию более экономичной, а использование поворотной тележки позволяет снизить нагрузку на рельсы, что в свою очередь, продлит их эксплуатационный срок.

 Те замечания, что возникли у специалистов Калининград-ГорТранса не носят критического характера. Некоторые заводчане исправляли на месте. Например, приподняли “крылья” вагона, чтобы без проблем преодолевать крутой спуск с ул. 9 апреля на Московский пр-т.

 К выбору нового транспорта город подходит вдумчиво, как-никак, а итоговая цена вопроса - свыше миллиарда рублей. Один такой вагон производитель оценивает в 60-70 млн рублей (всё зависит от комплектации). Есть надежда, что аукционные процедуры также позволят Калининграду сэкономить. В планах приобрести в этом году 16 новых вагонов, а в следующем ещё 10, сегодня эту возможность прорабатывают финансисты и также вопрос стоит чисто физического их размещения в депо.

 «В следующем году объём финансирования лизинговых платежей планируем довести до 500 миллионов рублей. Это ориентир, который мы себе взяли. Это позволит как купить новые трамваи, так и большое количество новых автобусов», - рассказал журналистам губернатор Антон Алиханов.

Глава администрации Калининграда Елена Дятлова, в свою очередь, объяснила для чего городу нужны ещё и новые автобусы на газомоторном топливе: “Мы говорим о введении новых маршрутов, об увеличении продолжительности работы транспорта, потому что люди хотят вечером и ближе к ночному времени попадать домой. Дублирование точно также должно и будет устраняться. Мы работаем над оптимизацией существующей маршрутной сети".

 Напомним, что из-за метровой ширины колеи (такая же только в Пятигорске и Евпатории) не каждый трамвай подходит для Калининграда.

В «Корсаре» предусмотрено 29 сидячих мест. Максимальная пассажировместимость – 177 человек. Запас автономного хода – 1000 метров. Его стопроцентная низкопольность позволяет ускорить пассажирообмен и делает вагон более комфортным и доступным для маломобильных граждан. Использование алюминиевых сплавов в обустройстве интерьера делает новый трамвай самым пожаробезопасным в своём сегменте, а также износостойким. Система пассивной безопасности снижает риски травмирования пассажиров и водителя, а также защищает основные конструкции вагона в случае аварийного столкновения.

Кабина водителя обладает максимальной обзорностью и эргономичностью. Здесь установлена наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации.

 По словам президента “ПК Транспортные системы” Феликса Винокура, в планах его компании экспансия в том числе и на европейский рынок, в поставках “Корсара” сегодня очень заинтересована Сербия.