Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Региональный оператор информирует граждан о нововведениях!

27.05.2021
Региональный оператор информирует граждан о нововведениях!

Региональный оператор информирует граждан о нововведениях!

С апреля этого года произошел ряд изменений в деятельности Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. В связи с чем, с мая 2021 года платежи за коммунальную услугу по обращению с ТКО должны вноситься по новым реквизитам, на расчётный счёт ООО «РИВЦ «Симплекс».

В связи с этим, всем клиентам, у которых ранее была подключена услуга автоплатежа пришло СМС сообщение с номером лицевого счета и новой датой автоплатежа. Для того чтобы автоплатеж был сохранен, его нужно подтвердить ответным СМС в соответствии с инструкцией, полученной в сообщении. В случае если возникнут затруднения, рекомендуется отключить данную услугу и подключить ее заново.

Краткая инструкция по подключению «Автоплатежа»: в web-версии Сбербанк онлайн и в мобильном приложении 2 способа.

1. Провести платеж по штрихкоду или из каталога «Дом -> Квартплата -> РИВЦ Симплекс -> Услуги по обращению с ТКО-ЕСОО». Из успешно проведенного платежа нажать кнопку -> Подключить Автоплатеж.

2. «Платежи -> Автоплатежи и автопереводы -> Подключить ->Автоплатеж -> Набрать в строке поиска Симплекс или выбрать из каталога -> Услуги по обращению с ТКО-ЕСОО -> Подключить Автоплатеж».

Вместе с тем, при оплате коммунальной услуги по обращению с ТКО в некоторых терминалах для самостоятельной оплаты может быть запрошен код УК. В указанном случае вам необходимо осуществить следующие действия: зайти в раздел «Платежи», в поле «Поиск» указать «Симплекс», далее «РИВЦ «Симплекс», услуги по обращению с ТКО, ЕСОО. Код УК — 0 (при оплате за вывоз мусора по QR-коду его вводить не требуется).

При возникновении любых затруднений с оплатой услуг или обнаружения некорректных данных в полученных документах на оплату необходимо:

- обратиться в Центр обслуживания клиентов лично по адресу г. Калининград, ул. Озерная, 33 или по телефону: 8 (4012) 31-07-30, или воспользоваться «Формой обращения граждан» на сайте http://new.esoo39.ru/;

- по телефону 8 (4012) 643-585.

Кроме того, Региональный оператор совместно с органами муниципальной власти в ближайшее время организует выездные совещания с потребителями услуги по обращению с ТКО, на которых специалисты Регионального оператора разъяснят особенности работы в новых условиях.

Информация о месте, дате и времени проведения таких встреч будет опубликована в СМИ региона.