Специалисты из ООО “ИНЖЕНЕРНОЕ БЮРО ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ”, которое выиграло конкурс на обследование моста, продолжают работать на объекте. Сегодня в районе инженерного сооружения трудились геодезисты, а накануне там отбирали пробы бетона.
Сейчас подрядчик согласовывает с ГИБДД проект организации дорожного движения (ПОДД), после того, как это будет сделано, объявят дату закрытия моста для статических и динамических испытаний. Предварительно на эстакаде установят 16 датчиков, с которых учёные и снимут показания в момент, когда пролёты на пролётах моста будут находиться грузовики массой 20 тонн, а также в те моменты, когда они будут ехать по проезжей части со скоростью 20-60 км\ч, преодолевая при этом 5-сантимтровые искусственные неровности. Испытания будут проводиться в одну из ночей в течение примерно 3 часов.
По окончанию контракта в администрации города должны будут получить от подрядчика документ, в котором досконально будет прописано насколько этот мост сейчас пригоден для эксплуатации и ремонта, или же он требует реконструкции, если да, то насколько срочной.
Вне зависимости от результатов исследований, в августе этого года, силами подрядной организации, занимающейся текущим содержанием дорог в городе, будут отремонтированы на мосту тротуары и деформационные швы.
Длина первой эстакады 549,41 м, ширина 27,86 м. По данным 2013 года, интенсивность движения по ней составляла 5070 автомобилей в час.