Сейчас в программе лояльности Калининградского зоопарка (она же программа опеки) участвует 181 человек. Животных опекают калининградцы, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Сургута, Уфы, Краснодара, Пензы, Саратова, Магадана, Самары и Екатеринбурга.
8 октября на праздник День опекуна со всей страны приехали 97 участников программы. Торжественная часть завершилась вручением наград в двух номинациях: «Меценат года» за самое крупное ежемесячное пожертвование и «Самый надежный друг» за самое долгосрочное участие в программе опеки.
Обладателями титула «Меценат года» стал «Хаста-центр», который опекает бегемотов и Наталья Александрова, опекающая львиц, рысей и леопарда Хана.
Титул «Самый надежный друг» получила компания «Radisson Blu Hotel Kaliningrad», которая с 2012 года опекает слониху Преголю, и Татьяна Василенкова, она участвует в опеке Преголи с 2014 года.
Для гостей зоопарк организовал эксклюзивные экскурсии в служебные помещения, которые вели сотрудники зоотехнических секций.
Станислава Кирсанова и Александр Сычев (Москва) - опекают семейство орангутанов: «Когда мы в первый раз попали в Калининградский зоопарк, он поразил какой-то своей ественностью и открытостью. Увидели возможность поучаствовать в программе опеки, а потом увидели Оле, он был просто звезда ,и мы решили взять опеку именно над семьей орангутанов. В этом году мы приезжали сюда со старшим. И он тоже изъявил желание участвовать в этой программе и выбрал себе для опеки журавля.»
Стоматологическая клиника «Доктор Дент Люкс» (Калининград) - опекает трубкозуба Теренса: «Мы решили опекать трубкозуба, потому что у него название такое подходящее. Мы же калининградцы, любим наш зоопарк. К тому же, когда мы видим результат нашей помощи, хочется помогать еще больше. Это такая благотворительность, которая осязаемая, ощущаемая и обоняемая.»
Максим Ларичев (Москва) - опекает двупалую ленивицу Бёрди: «Мне кажется, Калининградский – один из лучших зоопарков нашей страны. Здесь совершенно уникальная атмосфера, всем обитателям здесь очень комфортно и все сотрудники искренне желают сделать так, чтобы им было хорошо. И кроме того, сама атмосфера и зоо, и парк, это не то, чтобы клетки, это относительно естественная обстановка, парк, где ты можешь погулять, отдохнуть. Мне в первую очередь понравился калининградский зоопарк и потом я очень люблю ленивцев, так что, все сошлось и вариантов вообще не было.
Я понимаю, что я делаю хорошее, доброе дело и это здорово. Те средства, которые я пересылаю, я понимаю, что они пойдут ленивцу, что ей будет хорошо, что ее покормят вкусным виноградиком, но это же прекрасно!».
Новая программа состоит из трёх уровней:
· Бронзовый (1 000 – 3 000 физ.лицо, 5000 – 7000 юр.лицо ). Именной сертификат, информационная табличка, размещение на сайте, фото-, видеоматериалы по запросу, сувениры на Новый год.
· Серебряный (3001 – 5000 физ.лицо, 7001 – 10000 юр.лицо). Именной сертификат, информационная табличка, размещение на сайте, фото-, видеоматериалы по запросу + 2 пригласительных на 2 лица, встречи с зоотехниками, поздравления и подарки на день рождения и Новый год.
· Золотой (свыше 5001 для физ.лица, свыше 10001 для юр.лица). Именной сертификат, информационная табличка, размещение на сайте, фото-, видеоматериалы по запросу + 2 пригласительных на 2 лица, встречи с зоотехниками, поздравления и подарки на день рождения и Новый год + безлимитный входной билет почетного опекуна, и эксклюзивная групповая экскурсия 1 раз в год.
Чтобы стать опекуном животного, достаточно позвонить по телефону 21-89-14. Ответственной за программу является маркетолог Анастасия Никонова. Она расскажет подробности и поможет подобрать лучший вариант для конкретного участника.