В МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт» разъяснили какие материалы используют сейчас при ремонте дорог.
Когда температура падает ниже нуля, применяют “литой асфальт”. Для этого на объекты выезжает мобильный «термос», машина, которая обеспечивает нагрев смеси до 260 градусов и позволяет после предварительной подготовки выбоин ликвидировать дефекты на проезжей части. За смену одна такая бригада способна уложить на дороги заплаток общей площадью до 80 квадратных метров. Этот метод даёт возможность работать при температурах воздуха до – 10 С.
При положительных температурахт, в ход по-прежнему идёт менее дорогой “горячий асфальт”.
На этой неделе дорожники устраняли дефекты проезжей части на Ленинском проспекте, улицах Белинского, Менделеева, Беговой (мостовая), Полоцкой, Ростовской, в Трамвайном переулке.
На ул. Старшего сержанта Шанаурина в микрорайоне имени Александра Космодемьянского устанавливают бортовые камни на тротуаре у входа в школу №9, на проспекте Победы и на Герцена продолжили заменять повреждённую тактильную плитку, на Портовой – бортовой камень.