«Дороги войны» - название встречи, которую ко Дню Победы организовали для ветеранов и молодёжи.
3 мая 2017 года в муниципальном автономном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Калининграде» состоялось мероприятие, посвященное 72 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Мероприятие прошло в рамках круглого стола «Дорогами войны». Состоялась встреча двух поколений – ветеранов Великой Отечественной войны и активистов муниципальных Молодежных центров.
Участники ВОВ Иван Максимович Рожин и Людмила Ивановна Васильева, а также участница обороны Москвы Неонила Степановна Юхно рассказали молодому поколению о своих боевых подвигах. Гурко Лидия Васильевна, чье детство пришлось на военные и послевоенные годы, поделилась своими воспоминаниями.
Юные участники мероприятия задавали ветеранам вопросы, с большим увлечением слушали рассказы о фронтовых днях.
В ходе встречи, за чашкой чая, звучали стихи и песни военных лет. Ветеранов поздравили с наступающим Днем Победы.
На социальном обслуживании в данном учреждении в настоящее время находятся около 200 ветеранов Великой Отечественной войны, в том числе 23 участника ВОВ, которые получают социальные услуги на дому. Центром организовано торжественное поздравление ветеранов с Днем Победы. Следует отметить, что Центр также оказывает социальные услуги другим пожилым людям и инвалидам, нуждающимся в посторонней помощи. Находится Центр по адресу: ул. Ольштынская, 18\22, 65-55-17, 96-28-95.
Курирует деятельность данного учреждения управление социальной поддержки населения комитета по социальной политике администрации городского округа «Город Калининград». Пожилые люди и инвалиды (или их представители), нуждающиеся в посторонней помощи (на дому или в стационарных условиях), в случае необходимости, могут обратиться в данное управление по адресу: проспект Победы, 42, каб. 36, тел. 92-37-63, 92-37-38, 92-37-20. Специалисты управления проведут оценку нуждаемости граждан в предоставлении соответствующих социальных услуг, окажут содействие в оформлении необходимых документов.