15 января, в последний день работы «горячей линии» по вопросам уборки снега, на телефон главы ГО «Город Калининград» Александра Ярошука поступило более 700 звонков. Всего же за время работы «горячей линии» было зафиксировано более 2 200 обращений.
Большинство обращений – о нерасчищенных дорогах, тротуарах и дворовых территориях, о несвоевременном вывозе мусора, о протекающих из-за таяния снега кровлях. При этом количество адресов меньше, так как часто поступало по нескольку звонков от жителей одного и того же дома или улицы. Все обращения взяты на личный контроль Александром Ярошуком. В качестве крайнего срока для исполнения заявок по очистке от снега он назвал 20 января. Глава города лично ответил на ряд звонков, а также выехал по нескольким наиболее проблемным адресам.
Более половины всех заявок выполнены в оперативном порядке. По остальным, в зависимости от сложности той или иной ситуации, даны поручения ЖЭКам и управляющим компаниям с обозначением сроков выполнения работ.
Зачастую своевременное выполнение заявок осложнялось по вине автовладельцев, паркующих транспортные средства у подъездов домов. Так, на улице Харьковской, 31, сначала пришлось разыскивать хозяина автомобиля, загораживающего проезд к дому, и лишь затем приступить к устранению протечки кровли.
«Горячая линия» свою работу завершила, а выполнение заявок горожан продолжается. Комиссии из районов проверяют ход работ, начальник жилищного управления комитета городского хозяйства Татьяна Урядникова, специалисты мэрии и управляющих компаний держат «обратную связь» с жителями города, позвонившими по «горячей линии». Выполнение всех заявок – на личном контроле главы города.