Калининград, 5 февраля 2019 года, У Пенсионного фонда России изменился номер федерального call-центра. Получить консультацию у операторов теперь можно по номеру 8-800-600-44-44. Для граждан, проживающих на территории нашей страны, звонок бесплатный.
Единая федеральная консультационная служба ПФР работает круглосуточно.
По телефону 8-800-600-44-44 можно задать вопросы по темам пенсионного обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счета, распоряжения средствами материнского капитала, об услугах ПФР в электронном виде, в том числе о сервисах «Личного кабинета гражданина».
В соответствии с федеральным законом специалисты call-центра не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Например, предоставлять информацию о размере пенсии, ежемесячных денежных выплатах. Подобные сведения можно получить в «Личном кабинете» на сайте www.pfrf.ru, а также у специалистов территориальных органов ПФР по месту жительства лично или по телефону, используя кодовое слово.
Также на сайте работает Центр консультирования. Информацию можно найти самостоятельно, предварительно выбрав тему, а также задать вопрос онлайн-консультанту. Центр консультирования содержит специальные тематические блоки, в каждом из которых представлены ответы на самые актуальные вопросы. Информация Центра консультирования постоянно пополняется и обновляется.
Кроме этого, направить вопрос специалистам Отделения и управлений ПФР Калининградской области можно через специальный электронный сервис на сайте ПФР.
Также информационные материалы общего характера регулярно размещаются на официальных страницах Отделения в социальных сетях: twitter, facebook, vkontakte, instagram, odnoklassniki. Там же можно оставлять свои вопросы для обратной связи.