В декабре 2019 года МФЦ празднует свое пятилетие – первый маленький юбилей.
Сейчас сложно представить предоставление государственных услуг Росреестра без МФЦ.
В настоящее время на территории региона функционируют 25 офисов МФЦ, где открыты 254 окна, предоставляющих услуги Росреестра, и 6 удаленных рабочих мест (7 окон).
Открытие МФЦ на территории региона определило новый формат получения государственных услуг Росреестра – доступно, быстро, комфортно.
Одними из основных плюсов деятельности МФЦ являются:
1. Создание бесконтактной среды для регистрирующего органа. МФЦ решило сразу две задачи: услуги стали проще и доступнее, а питательная среда для коррупции была ликвидирована.
2. Прозрачность предоставления услуг. Прием документов ведется в операционном зале, где всем посетителям видно, чем занимается специалист во время приема документов.
3. Широкая сеть офисов. Управление не смогло бы обеспечить такое количество офисов по приему документов на предоставление государственных услуг Росреестра.
4. Наличие стандарта комфорта. В МФЦ имеются бесплатные парковки, детские уголки, кулеры с водой, четко регламентированное максимальное время ожидания в очереди.
5. Высокотехнологичность структуры. Умные очереди, сервисы работы с заявителями. МФЦ активно вкладывается в развитие данной отрасли их деятельности.
Так, например, заявителю по телефону регионального контакт-центра МФЦ (4012) 310-800, виртуальный помощник АСЯ, сообщит статус дела.
Узнать статус дела возможно не только по телефону – можно связаться с МФЦ по данному вопросу онлайн через ресурсы: «В Контакте» отправив сообщение по адресу https://vk.com/im?media=&sel=-125744105, а также отправив сообщение в «Viber» или «Телеграмм» (подробности можно узнать по ссылке) https://mfc39.ru/news/118500/.
Из незначительных минусов деятельности МФЦ можно указать на увеличение срока проведения учетно-регистрационных действий. Фактически срок увеличен на два рабочих дня, в связи с необходимостью доставки документов из МФЦ в Управление, из Управления в МФЦ.