Кодовое слово даёт возможность гражданину получать по телефону не общую, а персональную консультацию специалистов Пенсионного фонда, например о размере своей пенсии или установленных социальных выплатах, о дате их получения, а также позволяет задать прочие вопросы, ответы на которые ранее можно было получить только при личном обращении в территориальный орган ПФР.
Кодовое слово гражданин определяет самостоятельно в личном кабинете на официальном сайте Пенсионного фонда, выполнив всего пять шагов:
1. Войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала «Госуслуги».
2. В верхней части экрана нажать на свои ФИО.
3. Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи».
4. Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос.
5. Указать свой секретный код или секретный вопрос.
В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону 8 800 600 0249 гражданину потребуется сообщить специалисту ПФР своё кодовое слово, а также назвать ФИО и номер СНИЛС.