Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Услуги удостоверяющего центра по созданию, выдаче и аннулированию (отзыву) сертификатов ключей проверки электронной подписи

10.03.2017

Услуги удостоверяющего центра по созданию, выдаче и аннулированию (отзыву) сертификатов ключей проверки электронной подписи


С 7 марта 2017 года Кадастровая палата по Калининградской области начала оказывать платную услугу удостоверяющего центра по выпуску квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в электронном виде посредством web-ресурса удостоверяющий центр «Личный кабинет». Стоимость данной услуги составляет 850 руб.

На данный момент услуга доступна только физическим лицам, ее стоимость утверждена приказом Росреестра «Об утверждении тарифов на предоставление услуг удостоверяющего центра по созданию, выдаче и аннулированию (отзыву) сертификатов ключей проверки электронной подписи, а также предоставление иных услуг пользователям информационных систем в области использования электронных подписей в сфере регистрации прав и кадастрового учета».

Для получения сертификата заявителю необходимо зарегистрироваться в «Личном кабинете» на портале государственных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru. После регистрации, необходимо загрузить скан – образы документов: паспорт гражданина РФ, СНИЛС, ИНН. Далее заявитель создает запрос на сертификат, его профиль блокируется для редактирования и сам запрос изменить становится невозможно до полного цикла оказания услуги (исключение составляет случай, когда запрос отклоняется администратором удостоверяющего центра, или заявитель по собственной инициативе, отменяет запрос). Запрос попадает на обработку в учетную запись администратора удостоверяющего центра того региона, офис которого был выбран для оказания услуги. Далее запрос проверяется администратором удостоверяющего центра, в случае положительного результата, формируются платежные документы, а заявителю на почту отправляется уведомление о результате проверки, а также уведомление, содержащее ссылку на квитанцию для оплаты.

В случае отрицательного результата предварительной проверки, администратором удостоверяющего центра заявителю будет отправлено уведомление с указанием причины отказа.

После оплаты услуги заявителем, уведомление приходит ему на электронную почту о поступлении платежа и приглашением лично посетить выбранный офис приема и выдачи документов для удостоверения личности и получения сертификата. Данная услуга оказывается Кадастровой палатой только в офисе приема и выдачи документов, расположенного по адресу: г. Калининград, пл. Калинина, 1-7.

В назначенное время заявитель осуществляет визит в офис для удостоверения личности, где регистратор удостоверяющего центра осуществляет сверку прикрепленных заявителем скан - образов документов с предоставленными оригиналами документов и заявлений.

Заявителем должны быть предоставлены оригиналы документов (согласие на обработку персональных данных, заявление на регистрацию и изготовление сертификата, и заявление о присоединении к регламенту удостоверяющего центра), которые формируются автоматически.

В случае если заявитель не принес с собой распечатанные документы, регистратор удостоверяющего центра распечатывает их и передает для заверения заявителю. Так же регистратор удостоверяющего центра делает копии оригиналов документов заявителя (паспорт (развороты с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства), СНИЛС (лицевая сторона СНИЛС), ИНН (лицевая сторона ИНН) и обеспечивает заверение этих копии заявителем. Заверение должно содержать записи: «Копия верна» или «Верно», личную подпись, расшифровку подписи, дату заверения (заверяться должен каждый лист копии)) собственноручно.

После выпуска сертификата регистратор удостоверяющего центра должен оформить отчетные документы при завершении оказания услуги и заполнить журнал выдачи сертификатов, после чего заявитель получает сертификат.