Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ОПФР презентовал журналистам мобильное приложение

21.04.2017

ОПФР презентовал журналистам мобильное приложение

 Калининград, 21 апреля 2017 года, Пенсионный фонд стал первым из государственных ведомств, запустивших мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы». Об этом специалисты регионального отделения Пенсионного фонда рассказали сегодня журналистам ГТРК «Калининград». Данное мобильное приложение разработано для смартфонов и планшетов, работающих на платформах iOS и Android, позволяющее получать ключевые услуги, представленные на сайте ПФР в «Личном кабинете гражданина», не требующих подачи заявлений в ПФР.  Оно является бесплатным для скачивания. Чтобы воспользоваться новыми возможностями, достаточно подключиться к интернету и установить приложение на свой мобильный. Если вы пользователь мобильной системы Android, то приложение скачивается через электронный магазин Google Market, для пользователей мобильной системы IOS - в App Store.

            Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Напомним, подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома, МФЦ или клиентских службах территориальных органов Пенсионного фонда. В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код.

            С помощью приложения можно получить как общую, так и детализированную информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета (количестве пенсионных баллов,  лет страхового стажа, сумме страховых взносах), а также о выбранном варианте пенсионного обеспечения, страховщике и сумме средств пенсионных накоплений.

Для получателей пенсий и социальных выплат доступен сервис информирования об их суммах, видах, составе и датах установления, прекращения и возобновления выплат;

Владельцы материнского (семейного) капитала смогут получить информацию о его размере (остатке), направлениях использования с датами и суммами платежей.

            Сервис «история обращений» предлагает гражданам ознакомиться с общим списком поданных заявлений и их статусов, а также получить подробную информацию, включающую номер, дату подачи конкретного заявления, статусную историю его прохождения в Пенсионном фонде.

            В то же время ряд услуг доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием, перенести или отменить запись. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР. Благодаря мобильному приложению услуги ПФР стали еще более доступными для жителей Калининградской области.

            В  целом же  популярность электронных сервисов ПФР в регионе постепенно растет. Так если в прошлом году было подано около 2, 5 тыс. электронных заявлений,  то за 3 месяца текущего года в региональное Отделение ПФР поступило уже около 1300 заявлений через Личный кабинет на сайте ПФР и портал госуслуг. Самыми популярными дистанционными услугами являются назначение пенсий и ее доставка.