Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром более четырех лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 20 млн. обращений.
Позвонив в Call-центр граждане могут проконсультироваться по следующим вопросам:
- расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
- запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;
- формирование заявок на услуги интернет-портала;
- запись на выездное обслуживание;
- подготовка и подача пакета документов;
- государственный реестр кадастровых инженеров;
- прием жалоб, претензий и благодарностей.
Для того чтобы узнать необходимую информацию достаточно позвонить по бесплатному единому справочному номеру 8-800-100-34-34.
В случае, если для решения вопросов потребуется дополнительное время или решение вопроса относиться исключительно к компетенции соответствующего территориального Управления или филиала кадастровой палаты, то оператор ВЦТО может перенаправить вопрос в соответствующий территориальный орган Росреестра или филиал кадастровой палаты, а после получения ответа связаться с заявителем.
К сведению: в 2016 году на линию ВЦТО Росреестра поступило более 4,5 млн. звонков от граждан и организаций. Наряду с телефонными звонками в компетенцию ВЦТО входит обработка электронных обращений, поступающих через портал Росреестра. В январе-марте 2017 года количество таких обращений составило свыше 35 тыс. Также операторами было сформировано более 28 тыс. отложенных запросов в режиме телефонного звонка. Из них 221 обращение направлено для рассмотрения и подготовки ответа в Управление Росреестра по Калининградской области.
Контакты для СМИ:
(4012) 596-529