Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ПФР консультирует россиян круглосуточно

22.06.2017

ПФР консультирует россиян круглосуточно

 С начала 2017 года федеральный Центр консультирования Пенсионного фонда России провел более 300 тысяч телефонных консультаций граждан по общим вопросам пенсионного и социального обеспечения, распоряжения материнским капиталом, государственного софинансирования пенсионных накоплений и ряду других вопросов. За этот же период операторы центра обработали свыше 120 тысяч интернет-обращений, поступивших от граждан через сервис онлайн-консультанта на сайте ПФР.

Наибольшее количество консультаций было проведено специалистами по темам получения и использования средств материнского капитала, порядка оформления СНИЛС, индексации страховых пенсий, перевода пенсионных накоплений между фондами и управляющими компаниями, получения информации о сформированных пенсионных правах.

Центр консультирования ПФР круглосуточно принимает обращения граждан и предоставляет им необходимую справочную информацию о госуслугах ПФР, что позволяет оперативно узнавать, как получить ту или иную услугу, уточнять список необходимых для этого документов, ближайшее место и способы оказания услуг и прочее.

Работа центра выстроена в формате единого федерального номера (8-800-302-2-302), позвонить по которому можно бесплатно из любого региона России. Также предусмотрены онлайн-консультации и предоставление справочной информации через СМС-сообщения. Каждый день Центр консультирования помогает тысячам россиян просто и быстро получать информацию по всем вопросам взаимодействия с Пенсионным фондом России.

Напомним, что call-центр был запущен ПФР в 2010 году. В настоящее время граждане могут получить бесплатную консультацию по любым интересующим вопросам.

 Важно! В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» специалисты не смогут дать ответ на Ваш вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Пожалуйста, адресуйте такие вопросы в клиентскую службу ПФР по месту Вашего жительства.