Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию

Таблица 1

№ п/п

Наименование структурного подразделения

Наименование  муниципальной услуги

общее количество поступивших запросов

Среднее количество обращений для получения  одной  услуги**

Количество фактов предоставления услуги с нарушением уст. срока  *

Количество отказов в предоставлении услуг*

Количество жалоб*

Количество жалоб, признанных обоснованными*

Доля заявителей, обратившихся с жалобой*

1

Отдел разрешительных документов комитета архитектуры и строительства

Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

388

2

0

161

0

0

0


Таблица 2


 п/п

Наименование факторов качества и доступности

Количество опрошенных получателей услуги

Средняя оценка удовлетворенности

1

Удовлетворенность уровнем комфортности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга

18

4,6

2

Удовлетворенность уровнем комфортности мест ожидания  приема

18

4,7

3

Удовлетворенность порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги

18

4,4

4

Удовлетворенность режимом работы отдела, принимающего запросы о предоставлении муниципальной услуги и выдающего результат ее оказания

18

4,4

5

Удовлетворенность потребителя уровнем обслуживания

18

4,7

6

Удовлетворенность потребителя сроком предоставления услуги

18

4,9

7

Общая оценка качества и и доступности услуги

18

4,6


Таблица 3

























Таблица 4

Наименование муниципальной услуги

Сведения об исследовании

Сведения о соблюдении стандартов предоставления услуги

Сведения об удовлетворенности получателей услуги ее качеством и доступностью

Описание выявленных проблем


Методы самообследования (анализ НПА, опрос, анализ статистических данных)

Количество опрошенных получателей услуг

Количество мест наблюдения


Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию

Анализ действующего законодательства, регулирующего отношения в данной сфере , опрос получателей муниципальной услуги (телефонный), анализ статистических данных, анализ документов, являвшихся основанием для получения муниципальной услуги (проанализировано 30 запросов и комплектов документов к ним, предоставленных получателями услуги в 2010 году)

18

1

60

Оценка удовлетворенности получателей услуги ее качеством и доступностью получена путем опроса 18 получателей услуги и была оценена по пятибалльной шкале. Общая оценка качества и и доступности услуги- 4,6.
1.Удовлетворенность уровнем комфортности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга- 4,6;
2.Удовлетворенность уровнем комфортности мест ожидания приема- 4,7;
3.Удовлетворенность порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги-4,4;
4.Удовлетворенность режимом работы отдела, принимающего запросы о предоставлении муниципальной услуги и выдающего результат ее оказания - 4,4;
5.Удовлетворенность потребителя уровнем обслуживания -4,9;
6.Удовлетворенность потребителя сроком предоставления услуги- 4,7.

Административный регламент, утвержденный постановлением главы администрации городского округа "Город Калининград" от 06.07.2009 №1152 необходимо привести в соответствие требованиям Федерального Закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 года №210-ФЗ, методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, утвержденных распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 №343-р в части приведения в соответствие структуры регламента, включения административных процедур и описания действий осуществляемых в рамках межведомственного взаимодействия; оснований для отказа в приеме документов. В нарушение требований пункта 2.1.7.1. административного регламента, утвержденного постановлением главы администрации городского округа "Город Калининград" на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги отсутствует описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; перечень федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, без обращения в которые заинтересованные лица не могут получить муниципальную услугу, последовательность их посещения, места нахождения, график приема, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов; перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, требования, предъявляемые к ним; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. Необходимо устранить выявленные нарушения и разместить актуальную информацию на информационном стенде в месте предоставления услуги в соответствии со стандартом, установленным Административным регламентом от 06.07.2009 года № 1152







 

- Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в порядке ст.30.1. Земельного кодекса Российской Федерации;

- Заключение договора социального найма жилого помещения (внесение изменений в договор социального найма) в связи со сменой нанимателя;

- Приём заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).