Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

В июле 2018 года стартовал новый конкурс проектов «Преактум»

12.11.2018

В июле 2018 года стартовал новый конкурс проектов «Преактум»

«Преактум» - молодежная благотворительная программа по активации предпринимательского мышления. Он существовал и раньше, но только для студентов. Школьный конкурс в 2018 году проводился впервые.

Участвуя в конкурсе, можно:

- получить шанс стать участником тематической смены во Всероссийском детском центре «Орлёнок»;

- пообщаться с самыми активными ребятами со всей страны;

- принять участие в проектной работе с ведущими экспертами рынка инноваций;

- доработать cвой проект;

- получить грант на развитие cвоего проекта.

Успешно пройдя конкурсный отбор среди 1500 участников, 150 лучших были приглашены во Всероссийский детский центр «Орлёнок».

Конкурс является масштабным и имеет таких спонсоров, как кружковое движение НТИ, Фонд развития интернет-инициатив, Агентство стратегических инициатив, Иннопрактика и другие.

В заключительном этапе конкурса, который проходил с 5 по 25 октября в ВДЦ «Орлёнок», финалистом стал Максим Гречка, учащийся 9 класса МАОУ ШИЛИ.

Финалисты конкурса на протяжении 3 недель занимались разработкой новых проектов по 3 направлениям: бизнес, технологическое и социальноепроектирование.

Максим в составе команды работал по технологическому направлению в сфере IT в ритейле.

Ребята разработали свой проект «Шопука». Shopuka Ecosystem - это мобильное игровое приложение и система аналитики поведения покупателей для управления лояльностью клиентов моллов, крупных ритейлеров и брендов. В приложении пользователь получает милого зверька Шопуку. Он необычный, так как питается чеками из магазинов, они восполняют шкалу счастья. Через некоторое время Шопука начинает приносить скидки пользователю на товары, которые его могут заинтересовать. Количество и размер скидок зависит от уровня Шопуки.

Пока пользователь играет с Шопукой, можно получить важную информацию о нем (пол, возраст, интересы, покупательскую способность, частоту посещения, историю покупок, и многое другое). Основываясь на этих данных, была создана особая аналитическая платформа.

После интервью с крупными ритейлерами стало ясно, что подобные услуги являются актуальными на рынке. Более того, команда получила преждевременные договоренности с компанией розничной торговли «X5 Retail Group».

В экспертную комиссию финала конкурса входят специалисты ведущих компаний и ВУЗов страны.

По итогам финала эксперты выбрали 4 проекта, которые в суперфинале боролись за главный приз конкурса.

На основании оценок членов жюри был определен победитель, им стал проект «Шопука». Ребята получили кубок «Школьных проектов Преактум», грант на развитие проекта в размере 300.000 рублей и поддержку от Фонда развития интернет-инициатив.

Поздравляем с победой!

Начало активности (дата): 12.11.2018 15:30:00