С 10 по 11 декабря 2022 года в Москве состоялся финал Всероссийской интеллектуально-киберспортивной лиги, где встретились победители оборочных этапов от своих округов.
Северо-Западный федеральный округ представила команда из МАОУ лицея №18 города Калининграда, которая выступила следующим составом участников по игровым дисциплинам: Дмитрий Скуснов, Данила Жиронкин, Дмитрий Самарин, Иван Филатов, Виктор Шашкин, Кирилл Константинов, Тимур Наманов, Константин Чеглатонов, Станислав Щетков.
На протяжении двух игровых дней команда из МАОУ лицея №18 города Калининграда провела серию игр по киберспортивным дисциплинам. Особое место в турнире для команды заняла борьба за призовое место в дисциплине DOTA-2. По итогам серии игр ребята завоевали третье место!
Члены команды МАОУ лицея №18 города Калининграда поделились впечатлениями от участия в финале Всероссийской интеллектуально-киберспортивной лиге. Скуснов Дмитрий, капитан команды МАОУ лицея №18 города Калининграда, отметил: «Я был очень раз тому, что на базе нашего лицея создалась команда, которая смогла пройти путь до самого финала Всероссийской-интеллектуальной школьной лиги. Это был сложный путь по покорению большого количества дисциплин, поиску общих решений и переходу на новый уровень работы в команде. Во время этой поездки нам удалось познакомился со многими представителями из мира киберспорта и набраться у них опыта. Что касаемо результатов своих игр, то хотелось бы отметить высокий уровень командной работы всех ребят!»
Баканова Анастасия Александровна, тьютор команды МАОУ лицея №18 города Калининграда, поделилась своими впечатлениями: «Можно с большим скепсисом относиться к увлечениям школьников компьютерными играми, видеть некоторые опасности в данном явлении. Однако вовлечение детей в киберспортивное движение несет в себе особую ценность для создания уникальных условий для индивидуального развития обучающихся. На примере пути к Всероссийскому финалу интеллектуально-киберспортивной лиги команды МАОУ лицея №18 можно проследить процесс формирования новых компетенций ребят на уровне личностных и метапредметных результатов».